+7 (495) 212-93-78

info@u-mac.ru u-mac@list.ru

107076, Moscow,
Str. Krasnobogatyrskaya, d.44, p.1

CALLBACK

UMAC Company is a young, dynamically developing team of professionals in the field of integrated supplies of metalworking equipment, technologies and tools. High qualified specialists of the company have extensive experience in implementing the most complex tasks of projects, starting from the stage of development of technological processes, and ending with equipment commissioning and training of technical personnel.

Our employees will find a personal approach to your question and will solve the task of any complexity at a high level. Efficiency of UMAC’s personnel allows receiving the requested information in the shortest possible time. Our responsibility allows you to be in the know about the current stage of the project always. And our efficiency is the guarantee that the required result will be achieved on time.

UMAC propose a wide range of services. If your company is interested in high-quality equipment, professional service and favorable delivery conditions, we will be happy to arrange a meeting with specialists of your company both in our office in Moscow at the address: yl. Krasnobogatyrskaya, d.44, str. 1, Moscow, 107076, Russia, and at the territory of your enterprise.

The specialists of UMAC are ready to con

ЮМАК +7 (495) 212-93-78

info@u-mac.ru u-mac@list.ru

107076, г. Москва,
ул. Краснобогатырская, д.44, стр.1

Обратный звонок

О компании

Компания «ЮМАК» - команда профессионалов в сфере комплексных поставок металлообрабатывающего оборудования, инструмента, оснастки, приспособлений и инжиниринговых услуг, а также услуг по ремонту и техническому обслуживанию. Высококвалифицированные специалисты компании имеют большой опыт реализации самых сложных задач и проектов, начиная со стадии разработки технологических процессов, и заканчивая пусконаладочными работами и обучением персонала.

Наши сотрудники найдут персональный подход к Вашему вопросу и на высоком уровне решат поставленную задачу любой сложности. Оперативность специалистов компании «ЮМАК» позволяет в кратчайшие сроки получить запрашиваемую информацию, их ответственность позволяет Вам всегда быть в курсе текущей стадии проекта, а их исполнительность – залог того, что требуемый результат будет достигнут в срок.

ЮМАК предлагает широкий спектр услуг. В случае заинтересованности Вашего предприятия в высококачественном оборудовании, профессиональном сервисе и выгодных условиях поставки, мы будем рады организовать встречу со специалистами Вашего предприятия как на территории нашего офиса в Москве по адресу: 107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 44, строение 1, так и на территории Вашего предприятия.

Специалисты компании «ЮМАК» готовы провести технические переговоры со специалистами Вашего предприятия, взять на проработку техническое задание, предложить комплексный подход решения задач технического перевооружения предприятий для создания высокорентабельного и высокоэффективного производства.